Возврат
1. Возврат неподходящего товара

В течение 14 дней покупатель может вернуть товар, который не подошел по цвету или другим параметрам. В этом случае возврат осуществляется за счет покупателя. После получения товара в течение суток происходит возврат денежных средств.

Товар можно вернуть, если:
  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе не истек срок годности);
  • вы возвращаете товар в полной комплектации.
Исключением является медицинская техника, данные товары возврату не подлежат.

2. Возврат поврежденного товара
Перед отправкой весь товар проходит предпродажную подготовку и проверяется на работоспособность, упаковывается в защитную пузырьковую плёнку и крепкую коробку. В исключительно редких случаях возможен транспортный бой, из-за чего целостность товара может быть нарушена. В таких случаях будет осуществлена повторная доставка, покупатель не будет оплачивать ни товар, ни доставку.

3. Поломка товара в гарантийный срок
Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

4. Поломка товара в постгарантийный срок
Если у товара появилась неисправность по истечению гарантийного срока, то мы всегда готовы помочь вам с поиском центров по ремонту и обслуживанию. Обращения принимаются по телефону и электронному адресу, как вам удобнее.